Добрый вечер, день, ночь.

Я не гот, но я люблю готическую архитектуру. Читаю Лавкрафта и Стокера. Я пишу стихи о смерти, люблю одиночество (оно доставляет мне удовольствие), предпочитаю черный в одежде. Но я не слушаю готическую музыку, ни крашусь как женщина Вамп. Кто же я?

@музыка: Машина Времени "Картонные крылья любви"

Комментарии
27.09.2005 в 23:45

a twisted reason's better than no sense at all
человек

потенциальный гот :)
28.09.2005 в 11:34

Шпасибо =))))
28.09.2005 в 15:54

чухонский болотный божок (с)
А Вам непременно надо как-то себя идентифицировать?
28.09.2005 в 17:30

Prince Nocturne Нет, просто, меня друзья начинают называть готом. В душе я гот, а вот внешне, врят ли. =)

Походила по готическим сайтам, там пишут, что если вы не слушаете готическую музыку, не краситесь как вамп, вы не есть гот. Интересно узнать мнение других по этому поводу.
28.09.2005 в 17:59

a twisted reason's better than no sense at all
нельзя быть готом в душе

равно как и в ванной или там сауне :)

нужно именно слушать музыку и обладать соответствующим имиджем

так что сайты ты правильные читала :hi:
28.09.2005 в 19:11

Paralysed А какая музыка готична? Мне напримар опера Джузеппе Верди "Аида" кажется вполне готичной, а тебе? Имидж? Я то же хожу в гадах, но только гулять. Если я приду в них на работу, меня не поймут. Так же как и не оценять яркий макияж. Но при этом я одеваюсь в черное.

28.09.2005 в 20:00

a twisted reason's better than no sense at all
готика - вполне определенный набор стилей (gothic rock, deathrock, ethereal, darkwave, synth-gothic, electogoth), всевозможные оперы и классические произведения, какими бы мрачноромантичными они не казались, к готике не относятся

что касается имиджа - посмотри хотя бы здесь

для начала можно и просто одеваться в черный, хотя от гота никто не требует носить исключительно этот цвет всегда
28.09.2005 в 20:42

чухонский болотный божок (с)
Мне кажется, невозможно составить эдакий "джентельменский набор гота" - что надо слушать, что пить, что есть, что носить... Все эти списки всегда условны. И кто их составляет-то? Кто эти авторитеты?
28.09.2005 в 20:48

a twisted reason's better than no sense at all
просто есть устоявшиеся представления об имидже и музыке, которые, кстати, допускают большое разнообразие

если их отрицать, придем к маразму *готика у каждого своя*, откуда логически вытекает, что готом можно назвать кого угодно
29.09.2005 в 09:56

чухонский болотный божок (с)
Я бы сказал, что готика - это состояние души :)Склонная к депрессии и меланхолии натура, естественно, будет слушать соответствующую музыку, читать соответствующие книги и одеваться отнюдь не в розовое и голубое. Короче, надо просто прислушиваться к себе и своим потребностям, а все остальное само придет. Во всяком случае, у меня так было. Я лично никогда не садился и не начинал напряженно размышлять: "Так, стану-ка я готом. Что мне для этого надо сделать? Ага, купить вот такую одежду и вот такие CD... Все понятно". Просто из свойств моего характера образовался мой имидж, и я, кстати сказать, не могу уверенно назвать себя готом - как правило, другие меня так называют.
29.09.2005 в 15:19

a twisted reason's better than no sense at all
Я бы сказал, что готика - это состояние души

ты ошибаешься

это очень распространенное заблуждение
29.09.2005 в 15:36

чухонский болотный божок (с)
Какова же истина? И, главное, кто ее определил?
29.09.2005 в 15:42

a twisted reason's better than no sense at all
тебе вообще знакомо такое понятие, как субкультура?
29.09.2005 в 15:52

a twisted reason's better than no sense at all
гот, металлист, рэппер - принадлежность к субкультуре, базирующейся на музыке, определяется именно музыкой, шмотками и тусовкой

рэппер, металлист или гот в душе - бред
30.09.2005 в 08:38

чухонский болотный божок (с)
Хм. Кто автор этой теории?
30.09.2005 в 14:51

a twisted reason's better than no sense at all
это не теория, а аксиома, которую понимает определенное количество здравомыслящих людей :)

мне, если честно, лень доказывать, что Земля круглая
30.09.2005 в 20:40

чухонский болотный божок (с)
Или я не здравомыслящий, или я не человек... Но скорее всего - мне просто чуждо тоталитарное мышление, когда существуют какие-то аксиомы, в которых нельзя сомневаться, какая-то музыка, которую обязаны слушать все, какой-то стиль, которого все должны придерживаться etc :rolleyes:
30.09.2005 в 23:05

a twisted reason's better than no sense at all
господи, да никто не заставляет тебя слушать готическую музыку и носить черное :)

просто без этого ты не гот
30.09.2005 в 23:36

Prince Nocturne спасибо за поддержку моей теории, что готом можно быть в душе.
30.09.2005 в 23:55

a twisted reason's better than no sense at all
я умываю руки

слишком много стало юных девушек, которую свою диприсивную мрачнарамантичность дружно решили считать первейшим признаком принадлежности к субкультуре с таким красивым и волнующим названием

сдается мне, тут виноват все-таки веками не исправлявшийся фак на готик.ру, не могли же все одновременно выдумать такой супер-объективный критерий, как готическое мировоззрение

в-общем, есть время - читайте и делайте выводы, если можете

топик раз

топик два

топик три

топик 4

5

6(66)





01.10.2005 в 08:56

чухонский болотный божок (с)
Scorra, предлагаю с этой минуты объявить себя не-готами :) Нам это ничего не стоит, а отдельным борцам за чистоту жанра будет приятно :zzz:
01.10.2005 в 11:40

Prince Nocturne согласна, давай порадуем человека. :)



Paralysed без обид. По поводу возраста, мне 23 года и готикой (литературой и архитектурой) я интересуюсь лет с 15. Не надо приравнивать меня к юным девушкам с диприсивной

мрачнорамантичностью. И к готическому "мировозрению" я пришла не за 5 минут. И по поводу музыки я все равно не согласна. :chill: Каждому свое.
08.10.2005 в 19:57

люди............... у меня тоже, ну прямо на 100 процентов такая же ситуация, только я готик-рок слушаю........... но крашеная рыжая................. я тоже так же?
08.10.2005 в 20:01

Paralysed КТО СОЗДАВАЛ РАМКИ?

готика для каждого своя! - никогда этого не слышал?
09.10.2005 в 01:08

a twisted reason's better than no sense at all
готика для каждого своя!

ты вообще мои посты читал(-а)? :walkman:
12.10.2005 в 23:40

Puppe
Paralysed совершенно с тобой не согласна. имдж и музыка не главное, просто если ты в душе гот, ты не оденешься в розовый и не будешь слушать попсу, да ты будешь слушать готическую музыку (между прочим, классика к ней вполне может относиться) и, кстати, также есть и готическая литература, архитектура, в общем, целое направление искусства, будешь соответственно краситься и одеваться. но пойми ,все это вытекает из состояния души!

ведь это правильно? или я и все мои единомышленники абсолютно ничего не понимающие люди в готике?
15.10.2005 в 20:39

a twisted reason's better than no sense at all
или я и все мои единомышленники абсолютно ничего не понимающие люди в готике?

похоже на то :)
15.10.2005 в 22:45

Puppe
или я и все мои единомышленники)
16.10.2005 в 11:45

чухонский болотный божок (с)
LASS, разве не понятно? Тут один Paralysed разбирается в готике! Всем остальным надлежит внимать с благоговением и не в коем случае не спорить с мэтром ;)
16.10.2005 в 20:04

Puppe
Prince Nocturne ты прав!
18.10.2005 в 12:38

'Как сможет проснуться тот ангел, чьи сны всё льются и льются с холодной луны?'
Paralysed, а я, кстати, с тобой согласна!!!

Однажды какой-то идиот решил написать статью, в которой рассказал о том, что такое готика и с чем ее едят (это ко всему вышесказанному от Paralysed). Этот человек почему-то решил, что знает толк в готике и субкультурах вообще. ))) Статью жутко выстебали более образованные люди, после чего, как это ни странно, я обнаружила ее в качестве заглавной на украинском готик-портале.

Вот из той-то статейки и пошло дерьмо по свету: "Готика у каждого своя, каждый гот ее по-своему ощущает" etc, etc!!! Но ведь если так рассуждать, то выходит, что подобная "демократичность" рано или поздно приведет к тому, что фанаты фабрикантов, ежели почувствуют в себе нечто "мрачное", станут объявлять себя "готичными натурами, адептами суперсубкультуры"!!!

И еще. Нельзя говорить о каком-либо индивидуальном восприятии стиля, подложка которого совершенно шаблонна. Существуют каноны. Каноны, по которым уже десятки лет живут фанаты готики. А это значит, что готика никак не может быть у каждого своей. Просто кто-то в ней больше подкован, а кто-то - нет.
18.10.2005 в 13:09

чухонский болотный божок (с)
Существуют каноны.

Вот такие утверждения меня всегда просто пугают. Каноны существуют в религиозных общинах, в сектах разных, и пионерских организациях ("пионер - всем ребятам пример!":D) и в тому подобных учреждениях. В общем, канон возникает там, где есть человек или группа лиц, который (-ые) являются носителями некой ИСТИНЫ или хотя бы претендуют на это. Где у нас Верховный Гот, великий гуру, который разработал для нас каноны, э? ;)
20.10.2005 в 15:12

'Как сможет проснуться тот ангел, чьи сны всё льются и льются с холодной луны?'
Prince Nocturne, эти каноны сформировались сами собой, стихийно, с течением времени. Нельзя сказать, к примеру, откуда взялось убеждение в том, что основной цвет - черный. Возможно история Средневековья, в частности, герцога Филиппа повлияла, возможно, психология - ассоциации типа "черный - ночь"и т.д. Но это - канон и никто, думаю, не станет спорить с тем, что готика и черный цвет - это едино, неразрывно...

А Верховные готы... Вот, например, Тило Вольф вполне сойдет для этой роли!!! )))





канон возникает там, где есть человек или группа лиц, который (-ые) являются носителями некой ИСТИНЫ или хотя бы претендуют на это.



А что, готы разве не несут некую истину??? По-своему, конечно и несколько извращенно, но мы стремимся к тому, чтобы постигнуть СМЫСЛ, найти свою правду. Готика - это способ духовного, нравственного поиска, катарсис, преображение Души.
20.10.2005 в 16:37

чухонский болотный божок (с)
Аннабель-Ли, канон - это правило, четко зафиксированное, причем обычно в письменном виде. Ну, например, устав в армии - тот же канон :) Насколько я знаю, в готической субкультуре не существует письменного документа, в котором четко изложены все правила и нормы, и быть такого документа не может, потому что кто возьмет на себя смелость заняться его составлением? Вот что я имел в виду, когда сказал, что у нас нет Верховного Гота.



Несут готы истину или не несут - вопрос слишком сложный :) И это в данном случае не важно. Я хотел сказать, что для возникновения канона необходимо, чтобы ВНУТРИ готической субкультуры был носитель истины - человек, которого готы единодушно (ну, или почти единодушно) признали бы своим лидером.

Тило Вольф, боюсь, не подойдет. Хотя бы потому, что сам едва ли захочет :-D
21.10.2005 в 13:26

'Как сможет проснуться тот ангел, чьи сны всё льются и льются с холодной луны?'
Prince Nocturne, я не считаю, что обязательно должен быть какой-то человек (единственный и неповторимый), который являлся бы носителем истины в готике. Достойными примерами для подражания, как мне кажется, могут быть многие и многие люди, в частности, музыканты, которые самой своей жизнью доказали, что готика - не увлечение для тех, кому "teen", а нечто гораздо большее, влияющее на весь духовный мир человека, преображающее его.



Ну, это в идеале так должно быть... *смущенно улыбается*



Если уж по чести и совести, то все ни фига не так.

И каноны очень уж быстро забываются, когда выходит новый альбом "Расмус"!!! (



Да, пожалуй, ты прав в том, что я неосторожно употребила слово "канон". А, возможно, и нет. Всё равно существуют четкие правила, касающиеся пресловутой музыки и имиджа (хотя бы - min), по которым можно отличить готов и готичек от дарк-панков, металлистов, скинов и т.д.



Читала интервью с Анне Нурми. Так вот тебе мнение авторитетного человека: Аннушка заявила, что в период расцвета гот-культуры (ну типа Британия 80-х или когда там мы цвели и пахли, уж, простите, не помню) готика была для ее поклонников всем - и жизнью, и смертью, и всем, что только окружало индивида. А теперь от прежнего-де великолепия остались лишь только имидж и музыка.



Итак, вернулись к тому, с чего начали: имидж и музыка. Никакого такого готического мировоззрения нет. Ч.Т.Д., Prince Nocturne!!!
21.10.2005 в 15:12

a twisted reason's better than no sense at all
21.10.2005 в 21:27

чухонский болотный божок (с)
*Ч.Т.Д., Prince Nocturne!!!*

Не-а :no: Ничего не доказано. Я вообще не знаю, кто такая Анне Нурми и почему я должен однозначно принять ее персональное мнение как истину?
25.10.2005 в 15:16

'Как сможет проснуться тот ангел, чьи сны всё льются и льются с холодной луны?'
Prince Nocturne, да ничего ты никому не должен, успокойся!!!

Я лишь пытаюсь сказать, что ничего глупее, чем разговоры о готическом мировоззрении, споры о том, что и как должно происходить меня дико раздражают!!! Пусть каждый занимается своим делом!!!

Разумеется, стать "идеальным" готом не сможет никто и никогда, хотя бы потому что кто они - эти идеалы??? Видел их кто-нить "во плоти" так сказать??? Но и путать жопу с пальцем и считать, что для любви к Эдгару По и Кафке нужно быть морально раздавленным и тру-готичным тоже нельзя. Готика - музыка и имдж. А всё прочее - живопись там, Босхи, Брейгели, Доре там всякие являются лишь приятным, но совершенно необязательным довеском. Как и взгляд на мир. Тусоваться на кладбище,носить кресты и слушать готику - не значит иметь соотв. мировоззрение.
25.10.2005 в 15:52

чухонский болотный божок (с)
А я еще раз повторяю: я с этим не согласен :D

26.10.2005 в 15:57

'Как сможет проснуться тот ангел, чьи сны всё льются и льются с холодной луны?'
Prince Nocturne, а я еще раз повторяю: мне все равно, согласен ты или нет, ведь я-то знаю, что мировоззрение, т.е. сис-ма взглядов человека на мир и свое место в нем, сформировавшаяся под влиянием окружающей среды, может быть сколь угодно мрачной, но к готике, как субкультуре не будет иметь ни малейшего отношения. Ты можешь гулять по кладбищу, кушать трупы и могильных червей, фотографировать себя под каждым крестом и отплясывать на различных готик-пати гапака под 'Cradle of filth' или лакримозовскую "Малину", но готом при этом не являться. Но и мрачное ощущение себя не означает твою хАтиШность!!!

Кафка по жизни был в депрессии, Гумилев ходил раскрашенным и писал стихи о суициде, но это ведь не означает, что они - готы. А ведь мировоззрение-то у них было, как указывает школьная программа, вполне себе "хАтиШное"!!!

26.10.2005 в 21:02

чухонский болотный божок (с)
Ну и ради бога. Ты думаешь так, я думаю по-другому. Заметь: я, в отличие от некоторых, не кричу, что вот я прав, а другие не правы. Я придерживаюсь той точки зрения, что истины в данном вопросе быть не может.
31.10.2005 в 10:28

'Как сможет проснуться тот ангел, чьи сны всё льются и льются с холодной луны?'
Prince Nocturne, а я, между прочим, вообще никогда ни на кого не кричу!!!



КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, СЭР?!




А никаких доказательств. Вот тут-то и смешно делается.

Ты готов на все, лишь бы последнее слово в споре осталось за тобой!!!

А когда не способен доказать собственную правоту, защитить свою точку зрения, на которую ты безусловно имеешь право (а кто ж спорит-то), то упираешься, как баран. Вот, мол, я не согласен и все тут.



А КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?



*Учти - без крика. Совершенно нормальная интонация. Это я так. На случай, если выдвинешь новые обвинения в моральном насилии над твоей бесконечно хАтиШной личностью, обладающей прехАтиШнейшим мировоззрением*



И еще. Если истины, на твой взгляд, быть не может, так что ж ты учавствуешь в обсуждении? Гордо плюнь на нас, негодяев!!!
31.10.2005 в 20:28

чухонский болотный божок (с)
Вообще отлично смотрится: "а я, между прочим, вообще никогда ни на кого не кричу" - и три восклицательных знака в конце :gigi: Это без комментариев.

*Ты готов на все, лишь бы последнее слово в споре осталось за тобой!!!*

Опять же, три восклицательных знака в конце - внимание, леди и джентльмены, мадемуазель ни на кого не кричит :hah: С чего ты это взяла, вообще, что я "готов на все", чтобы последнее слово осталось за мной? Мне казалось, что у нас здесь сообщество, мы культурно общаемся, люди пишут - я им отвечаю. Вообще невежливо оставлять без ответа чужие посты, обращенные к тебе же. Тебя этому в детстве не учили, дитя мое? Элементарные правила вежливости ;)

*А когда не способен доказать собственную правоту, защитить свою точку зрения*

По-моему, проблема тут в другом: это ТЫ не способна защитить свою точку зрения, это ТЫ не способна убедить меня в своей правоте. Я НЕ СТАВИЛ цели доказывать свою правоту. Я просто высказал свою точку зрения (на которую имею право, и даже ты это признаешь, за что тебе огромное спасибо, век не забуду :)), только и всего. Ты говоришь, что моя точка зрения неправильная. Давай, убеди меня в этом, обоснуй. Ах, у тебя не получается? Ну тогда предъявляй претензии к себе, а не ко мне. Не я такой нехороший, а ты неубедительна. Извини.

*Если истины, на твой взгляд, быть не может, так что ж ты учавствуешь в обсуждении? Гордо плюнь на нас, негодяев!!!*

1) слово "участвую" происходить от слова "участие", а не от слова "чавкать", как ты, похоже, считаешь ;) Грамматические ашыпки - это, видимо, ужасно готиШно, э?

2) Я уже писал выше, что считаю долгом вежливости отвечать на послания, обращенные непосредственно ко мне. Плюнуть на вас, негодяев (несколько самонадеянно с твоей стороны именовать себя и себе подобных "негодяями", ну да ладно, не будем придираться к терминологии), мне позволяет воспитание, о чем я иногда жалею, потому что плюнуть было бы во всех отношениях проще.

3)Ты знаешь, я ведь могу задать тебе такой же вопрос: если я такая какашка, почему ты со мной до сих пор... э-э-э... дискутируешь? ;) Такие сдерживающие факторы, как воспитание и светскость, в твоем случае явно не действуют. Так что же тебя заставило написать пост, помещенный выше? Приступ мазохизма?

И напоследок.

*упираешься, как баран*

Вот таких слов я не советую говорить никогда. Не только мне - вообще никому. Почему - догадайся сама.
30.11.2005 в 20:24

...so what?
Prince Nocturne *упираешься, как баран*

Вот таких слов я не советую говорить никогда. Не только мне - вообще никому. Почему - догадайся сама.


Согласна на все 100 процентов...И не только с этим...
30.11.2005 в 20:30

чухонский болотный божок (с)
Слушая_дождь, а я, если честно, жалею, что понаписал все это :-/ Вообще не надо было встревать в эту дискуссию. Глупо все получилось.
30.11.2005 в 20:39

...so what?
Prince Nocturne Извините за поправку..."встрявать" а не "встревать".

Почему не надо? Почему глупо?

30.11.2005 в 21:42

чухонский болотный божок (с)
Слушая_дождь, "встрЯвать"? Хм... Это вы сами изобрели? :)

Я просто сожалею, что опустился до такого уровня полемики.
30.11.2005 в 23:10

...so what?
Prince Nocturne Нет...вы новорите "встрел"? Нет ведь...."встрял"...



Ах поэтому...
30.11.2005 в 23:11

...so what?
Prince Nocturne Нет...вы новорите "встрел"? Нет ведь...."встрял"...



Ах поэтому...
30.11.2005 в 23:19

a twisted reason's better than no sense at all
я бы посмеялся, но, учитывая место жительства, простительно :)
01.12.2005 в 09:55

чухонский болотный божок (с)
Слушая_дождь, проверьте хотя бы в Ворде. Нет такого слова "встрявать", увы. А жаль, потому что оно хорошее :)
28.02.2006 в 23:54

ТЫ УРОД
07.08.2007 в 14:01

Ты знаешь. Я тоже одеваюсь в черное и постоянно скучаю. Просто это ты. Ты такая.. И к черту готов, эмо, панков, рокеров. Настоящий человек никогда не попадает под эти критерии

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии